Вход в личный кабинет Триколор ТВ – это возможность контролировать настройки аккаунта. Это позволяет управлять любыми подключенными услугами, а также получать информацию, необходимую для пользователя.
Описание Личного кабинета Триколор
Личный кабинет – это индивидуальная страница пользователя размещенная на сайте оператора Триколор ТВ. На данной странице возможно самому в совершенно любое время суток осуществлять следующие действия:
• управлять услугами, которые подключены пользователю, а также контролировать расход денежных средств и оплачивать предоставляемые услуги;
• узнать о доступных пользователю специальных предложениях или проводимых акциях;
• просмотреть информацию о подключенных устройствах, а также их статусах работы;
• менять контактные данные пользователя в его личном профиле;
• получать сведения о самых популярных вопросах, которые задают обычно пользователи технической поддержке;
• задать собственные вопросы представителям технической поддержки, используя онлайн-чат;
• назначать подключенным устройствам новые имена, удалять из системы устройства.
Доступ в “Мой личный кабинет” обеспечивает пользователя полноценной информацией, а также тут возможно найти подробную инструкцию по навигации, использованию ресурса.
Для того, чтобы получить доступ непосредственно к Личному кабинету, необходимо получить специальный пароль. Пользователь получает пароль в течении первых 20 минут после того, как была завершена процедура регистрации абонента. Пароль получают двумя способами:
Телефонное СМС. Нужная комбинация будет прислана на номер мобильник.
Сообщение на e-mail. Человек получит пароль на свою электронную почту.
Пароль возможно поменять, если он был забыт. Для этого достаточно, войдя, перейти через вкладку “Подтверждение данных” и нажать на “Сменить логин/пароль“. Далее просто нужно ввести новый пароль в соответствующем поле для его изменения, и закрепить внесенные изменения, нажав кнопку “Изменить пароль“. После этого для входа в Личный кабинет возможно использовать уже новые данные.
Работа в программе

Войти возможно со стартовой страницы, введя логин и пароль. После этого следует найти соответствующий раздел и получить необходимую информацию или изменить данные.
Услуги

Управление услугами для аккаунта доступно в разделе с предоставляемыми возможностями. Этот раздел выведен на первую же страницу, которая отображается после введения логина/пароля. Однако если страничка была закрыта, всегда можно получить к перечню доступных для заказа предложений компании в меню, найдя пункт с соответствующим названием.
Подключение услуг
Чтобы подключить определенный пакет предложений Триколор, нужно выбрать нужный тариф в специальном столбце “Изменить тариф продления/подключения“. После того, как тариф будет выбран, нужно нажать на кнопку “Выбрать“, и далее следует данная схема:
• Если на счету есть достаточно средств, то нужная сумма спишется и предложения пакета будут функционировать;
• Если средств недостаточно, то средства переносятся с нецелевого счета, и пакет будет действовать;
• Если нет денежных средств даже на нецелевом счету, то нужно или сбросить все деньги с других счетов на него, или пополнить кошелек абонента;
• Если же недостаточно денег, то будет предложено пополнить кошелек пользователя.
Как только услуга будет подключена, статус ее изменится и станет “Активная“.
Разделы Личного кабинета
На сайте доступны разные подразделы для того, чтобы упростить навигацию и обеспечить удобное получение информации пользователями. При этом человек по одному логину входит через Единый личный кабинет Триколор ТВ для заказа телевидения, интернета и дополнительных функций.
Мои услуги
В разделе представлена следующая важная информация:
• остаток по счету пользователя на нецелевом счету, счетах услуг;
• номер абонентского договора, ID человека;
• выбранные тарифы, доступные для подключения пакетные предложения;
• возможность повторения активационной команды;
• управление услугами, личным счетом абонента;
• кредитные предложения для постоянных пользователей.
Подключение новой услуги
Чтобы подключить новую версию услуги, ее нужно просто выбрать из перечня, и, подобрав подходящий тариф, активировать. Порядок списания средств при активации уже был описан ранее.
Изменение тарифа
Если необходимо сменить тариф, то это также делается в разделе с изменением услуг, предоставляемых пользователю. Изменение тарифного плана доступно всем абонентам Триколор ТВ, оно влечет за собой изменения доступных для пользователю пакетах телеканалов, в частности.
Спутниковый интернет

Триколор ТВ позволяет подключиться не только к телевидению, но и к Всемирной сети. Для подключения к высокоскоростному интернет-соединению возможно онлайн через Личный кабинет выбрать данное предложение и оплатить его с нецелевого счета. Подробнее о спутниковом интернете от Триколор ТВ можно ознакомится тут
Специальные предложения

Акции и специальные предложения позволяют на выгодных условиях установить необходимое оборудование, или получить дополнительные услуги. Уточнить подробности действующих акций возможно в Личном кабинете, или по телефону у специалистов технической поддержки.