Триколор ТВ бесплатная горячая линия

Триколор – крупнейший оператор спутникового телевиденья в России. Услугами компании пользуются более 11 млн жителей страны. Естественно, что иногда у них возникают вопросы или даже проблемы.

Для помощи клиентам компания создала собственный центр поддержки. Ей также была запущена для абонентов Триколор ТВ – бесплатная горячая линия. Для звонков абонентов в центр поддержки доступен телефонный номер Триколор ТВ (бесплатный), а также предоставлены и другие способы связи со специалистами.

Способы связи с поддержкой

Основной способ связи со службой техподдержки Триколор ТВ – бесплатная горячая линия. Позвонить на нее можно по номеру 8-800-5000-123. Плату с абонента не взимают, все расходы на связь компенсируются оператором. Позвонить по этому номеру можно с любых российских номеров. Специалисты центра работают в круглосуточном режиме.

Клиент Триколор помощь может получить также, связавшись с техподдержкой через альтернативные каналы:

  • Через сайт. На нем работает онлайн-чат, а также есть возможность отправить техническим специалистам обращение с помощью специальной формы или совершить звонок в режиме онлайн.
  • Через скайп. Программа позволяет пообщаться с сотрудниками компании в режиме видеозвонка.
  • Через соцсети. Официальные страницы компании есть в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.

Абоненты также могут получить помощь от Триколор через информационную систему. В ней можно самостоятельно найти ответы на большинство частых вопросов, подробные инструкции по выполнению настроек, рекомендации и другие полезные сведения. Рекомендуется самостоятельно попробовать найти ответ на возникший вопрос и только в случае неудачи звонить или писать специалистам оператора.

С какими вопросами можно обращаться в поддержку

Сотрудники центра клиентской поддержки Триколор оказывают помощь по любым вопросам, связанным с услугами оператора, их качеством и оборудованием.

Основные вопросы, с которыми можно обращаться в поддержку:

  • трудности с входом в личный кабинет;
  • получение информации об активном тарифе и доступных подписках;
  • сообщения об ошибках на экране телевизора;
  • получение данных о балансе лицевого счета и информации о способах его пополнения;
  • вопросы относительно качества сигнала, ремонтных и профилактических работах.

При необходимости сотрудники центра подскажут, где находится ближайший сервисный центр, или помогут найти дилера для покупки оборудования.

Замечание. Некоторые вопросы не могут быть решены в ходе телефонного разговора. В этом случае оператор может предложить составить заявку для технических специалистов. Она сразу поступит в работу, и сотрудники компании постараются лишить проблему в максимально короткий срок. О решении проблемы клиента уведомят по телефону звонком или коротким текстовым сообщением.

Какие данные надо подготовить перед обращением в техподдержку

Без идентификации абонента сотрудники центра клиентской поддержки смогут подсказать адреса дилеров и сервисных центров, рассказать об услугах и действующих акциях в компании. Но для решения большинства проблем им потребуется дополнительная информация:

  • номер договора;
  • Ф.И.О. и паспортные данные абонента;
  • идентификатор, указанный на смарткарте.

Если необходимо проверить корректность зачисления платежа, то дополнительно потребуется сообщить его сумму, способ внесения и примерную дату, время осуществления операции.

Бесплатная горячая линия Триколор – удобный способ для абонентов получить помощь от оператора при возникновении проблем в процессе пользования услугами. Самый простой способ связаться с представителями компании – набрать телефонный номер Триколор ТВ (бесплатный).

Как обратиться в Триколор. Служба поддержки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!