Триколор – крупнейший оператор спутникового телевиденья в России. Услугами компании пользуются более 11 млн жителей страны. Естественно, что иногда у них возникают вопросы или даже проблемы.
Для помощи клиентам компания создала собственный центр поддержки. Ей также была запущена для абонентов Триколор ТВ – бесплатная горячая линия. Для звонков абонентов в центр поддержки доступен телефонный номер Триколор ТВ (бесплатный), а также предоставлены и другие способы связи со специалистами.
Способы связи с поддержкой
Основной способ связи со службой техподдержки Триколор ТВ – бесплатная горячая линия. Позвонить на нее можно по номеру 8-800-5000-123. Плату с абонента не взимают, все расходы на связь компенсируются оператором. Позвонить по этому номеру можно с любых российских номеров. Специалисты центра работают в круглосуточном режиме.
Клиент Триколор помощь может получить также, связавшись с техподдержкой через альтернативные каналы:
- Через сайт. На нем работает онлайн-чат, а также есть возможность отправить техническим специалистам обращение с помощью специальной формы или совершить звонок в режиме онлайн.
- Через скайп. Программа позволяет пообщаться с сотрудниками компании в режиме видеозвонка.
- Через соцсети. Официальные страницы компании есть в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.
Абоненты также могут получить помощь от Триколор через информационную систему. В ней можно самостоятельно найти ответы на большинство частых вопросов, подробные инструкции по выполнению настроек, рекомендации и другие полезные сведения. Рекомендуется самостоятельно попробовать найти ответ на возникший вопрос и только в случае неудачи звонить или писать специалистам оператора.
С какими вопросами можно обращаться в поддержку
Сотрудники центра клиентской поддержки Триколор оказывают помощь по любым вопросам, связанным с услугами оператора, их качеством и оборудованием.
Основные вопросы, с которыми можно обращаться в поддержку:
- трудности с входом в личный кабинет;
- получение информации об активном тарифе и доступных подписках;
- сообщения об ошибках на экране телевизора;
- получение данных о балансе лицевого счета и информации о способах его пополнения;
- вопросы относительно качества сигнала, ремонтных и профилактических работах.
При необходимости сотрудники центра подскажут, где находится ближайший сервисный центр, или помогут найти дилера для покупки оборудования.
Замечание. Некоторые вопросы не могут быть решены в ходе телефонного разговора. В этом случае оператор может предложить составить заявку для технических специалистов. Она сразу поступит в работу, и сотрудники компании постараются лишить проблему в максимально короткий срок. О решении проблемы клиента уведомят по телефону звонком или коротким текстовым сообщением.
Какие данные надо подготовить перед обращением в техподдержку
Без идентификации абонента сотрудники центра клиентской поддержки смогут подсказать адреса дилеров и сервисных центров, рассказать об услугах и действующих акциях в компании. Но для решения большинства проблем им потребуется дополнительная информация:
- номер договора;
- Ф.И.О. и паспортные данные абонента;
- идентификатор, указанный на смарткарте.
Если необходимо проверить корректность зачисления платежа, то дополнительно потребуется сообщить его сумму, способ внесения и примерную дату, время осуществления операции.
Бесплатная горячая линия Триколор – удобный способ для абонентов получить помощь от оператора при возникновении проблем в процессе пользования услугами. Самый простой способ связаться с представителями компании – набрать телефонный номер Триколор ТВ (бесплатный).