Электронная гарантия

Триколор постоянно повышает качество сервиса для своих абонентов. Касается это не только расширение списка каналов и запуска новых услуг, но и сервисного обслуживания. Для клиентов оператора предложена услуга «Электронная гарантия», облегчающая получение помощи в случае проблем с оборудованием.

Об услуге

Оператор Триколор и производитель оборудования для приема спутникового вещания General Sattelite проработали технологию по упрощению доступа к сервисным услугам. Компаниями была предложена владельцам ресиверов торговой марки GS электронная гарантия. Эта услуга позволяет получать услуги ремонта оборудования в сервисных центрах даже при отсутствии заполненного гарантийного талона.

Распространяется электронная гарантия Триколор на следующие ресиверы:

  • GS E212, E501, E502;
  • GS B210, B211;
  • GS U510, U510B;
  • GS C591.

По ней срок гарантии начинает отсчитываться с момента регистрации оборудования в электронной системе Триколор. В ходе этой операции обязательно надо ввести уникальный идентификатор ресивера. Именно по нему определяется, какое оборудование введено в эксплуатацию.

Активация электронной гарантии производится на сайте компании General Sattelite. Для этого надо заполнить специальную форму. В ней надо также указать идентификатор оборудования и другую информацию.

При обращении в сервисный центр абоненту необязательно предъявлять бумажный электронный талон. Но перед визитом в СЦ, рекомендуется клиенту Триколор ТВ проверить регистрацию ресивера.

Проверка электронной гарантии

Пользователь легко может проверить, имеет ли он право на бесплатное гарантийное обслуживание, если оборудование от компании General Sattelite поддерживает электронную гарантию. Сделать это можно буквально за несколько секунд, выполнив следующие операции:

  1. Открыть официальный сайт General Sattelite.
  2. Перейти в разделе «Поддержка» по ссылке «Регистрация и проверка электронной гарантии».
  3. Ввести в форму серийный номер устройства, указанный на заводском шильдике.
  4. Нажать на кнопку «Зарегистрировать».

Если электронная гарантия уже активна, то будет показана подробная информация о ней. При отсутствии регистрации пользователю будет предложено пройти регистрацию. Для этого надо указать свою информацию в электронной форме и подтвердить ее.

После проверки срока действия гарантийных обязательств можно сразу обращаться за ремонтом или помощью в один из официальных сервисных центров компании General Sattelite. Иметь при себе кассовые чеки, гарантийный талон и другие документы в этом случае необязательно. Сотрудники СЦ получат всю информацию самостоятельно из внутренних электронных систем компании.

Условия гарантии

Компания General Sattelite гарантирует работу ресивера в течение 3 лет. Если с ним случаются проблемы, то она обеспечивает бесплатный ремонт или замену оборудования через сеть собственных и партнерских сервисных центров.

Гарантия на аксессуары из комплекта оборудования меньше – всего 6 месяцев. При этом гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторы, элементы питания, антенны, крепежные элементы, кабеля, упаковку. На срок ремонта продлевается срок действия гарантийных обязательств.

Важно. Электронная гарантия не предназначена для дилеров. Они при обращении в СЦ должны представить полный комплект документов на оборудование.

Электронная гарантия позволяет абонентам Триколор, столкнувшимся с неисправностью ресиверов GS, проще получать ремонт и обслуживание в сервисном центре. Она избавляет от необходимости при визите в СЦ иметь при себе чеки, документы на оборудование.

Обмен триколор в 2019 – 2020 годах, что нужно знать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: