Гарантия Триколор ТВ

При соблюдении всех правил подключения и использования техники спутникового телевиденья, абонент имеет полное право рассчитывать на гарантийное обслуживания на оборудование Триколор.

Для этого и выписывается специальный документ, который имеет названия гарантийного талона. В нем прописаны все условия обслуживания, строки и виды поломок, при которых данный документ действителен.

Понятия гарантии Триколор

Гарантийный строк – это отрезок времени, на протяжении которого клиент имеет право не только на бесплатную консультацию от сотрудников компании, но и также может рассчитывать на ремонт за счет оператора.

Для клиентов компании при покупке техники выписывается два вида гарантийных талонов. При первом варианте, абонент получает гарантийный строк на один год с момента покупки оборудования. Но при этом, клиент компании имеет право на сервисный ремонт на протяжении трех лет, которое осуществляется совершенно бесплатно.

В другом варианте гарантийного талона четко прописано, что гарантийный ремонт тв Триколор возможен на протяжении трех лет со дня покупки данной техники.

Сервисное обслуживание – это дополнительная ответственность компании после истечения гарантийного строка, на протяжении которой оператор в обязательном порядке должен проводить ремонт оборудования клиента бесплатно.

Условия гарантии

Со дня приобретения оборудования начинается отсчет гарантийного строка. Он распространяется технику, которые абонент приобрел в компании. Но, несмотря на это, данный вид гарантии не распространяется на такие материалы:

  • на элементы питания и аккумуляторы;
  • на все документы, упаковку, которая идет в комплекте к технике, а также на устройство для монтажа;
  • также гарантийный талон не действует на все переходники, антенны и провода, которые предназначены для соединения.

На один год действует гарантия на все оборудования, кроме внешних адаптеров, переходников и антенн.

Если же клиент при покупке оборудования получает гарантийный талон на 3 года, то клиенту компании стоит помнить, что она не будет действительна на такие материалы, как все элементы питания и аккумуляторы, а также на переходники, провода, которые используются для соединения, и на элементы монтажа и ант

енны.

Кроме этого, действует также и гарантия на ресиверы Триколор. Длиться она на протяжении того же строка, что и на другое оборудование.

На все аксессуары, которые прилагаются к пакету также действует гарантийный талон. Строк этого действия – шесть месяцев со дня покупки этого оборудования. Если же эти аксессуары были сданы в ремонт, на протяжении этого строка, т о тогда гарантийные строки немного удлиняются.

Важная информация

Не все абоненты знают о том, что в каждой системе есть программное обеспечение. Эта система также требует постоянного обновления. Данное программное обеспечение обновляется бесплатно.

Если же в процессе данного обновления произошел сбой, из-за которого не работает оборудование, это не является довольно серьезной поломкой.

При любой такой неисправности абонент всегда может обратиться за помощью в сервисный центр компании. В рамках гарантийного талона происходит обслуживание Триколор ТВ, в условиях которого клиент компании обслуживается совершенно бесплатно.

Если же клиенту компании не удается самостоятельно сделать подключения или решить поломку, он всегда может обратиться за помощью на горячую линию.

Здесь сотрудники компании всегда проконсультируют абонента по данному вопросу, но при этом клиентом должны соблюдаться все правила эксплуатации данного оборудования.

Купи гарантию от Триколор ТВ через Мега Сервис?!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: