Как проверить подписки на Триколор ТВ

Абоненту Триколор проверка подписок позволяет узнать об активных пакетах услуг, дате окончания их, рекомендованной сумме платежа. Зная эту информацию клиент избежит лишних расходов и не столкнется с отключением телевиденья в неподходящий момент. Получить информацию о подключенных опциях довольно просто, но некоторые нюансы все же придется учитывать.

Способы получения информации

Проверка подписки Триколор возможна самостоятельно с помощью компьютера или смартфона, в меню оборудования или через специалистов службы поддержки оператора. Всего клиенту предлагается 4 способа получения информации:

  • через раздел «Поддержка» на сайте;
  • с помощью личного кабинета:
  • в меню оборудования прямо на телевизоре;
  • через центр клиентской поддержки.

Пользователь Триколор проверить статус опций может любым удобным способом. Но желательно знать их все.

Раздел «Поддержка» на сайте

На сайте оператора можно проверить подписку Триколор ТВ по идентификационному номеру оборудованию (ID). Он указывается на коробке с оборудованием, задней стенке ресивера, а также в договоре с компанией.

Для проверки данных по активным опциям надо выполнить 4 действия:

  1. Открыть сайт компании в любом браузере на компьютере или смартфоне.
  2. В меню выбрать пункт «Поддержка».
  3. Кликнуть по ссылке «Проверка подписок».
  4. Ввести ID и отправить запрос.

Личный кабинет

Личный кабинет – это персональный раздел сайта оператора, в котором клиенту доступна вся информация об активных услугах, сроке их действия, дате и сумме предстоящего платежа. Пользоваться им можно бесплатно.

Перед началом использования личного кабинета потребуется пройти регистрацию в 4 действия:

  1. Открыть сайт Триколор и перейти на страницу «Личный кабинет».
  2. Выбрать под формой входа ссылку «Зарегистрироваться в качестве клиента».
  3. Ввести ID клиента и другие данные, запрошенные системой.
  4. Получить пароль.

Для входа в личный кабинет надо на странице авторизации указать Триколор ID и пароль. Вместо идентификатора можно воспользоваться также номером договора. Информация об активных подписках будет показана в сервисе. В нем же можно сразу внести оплату, обратиться в службу поддержки.

Замечание. Доступ к личному кабинету предоставляется бесплатно. Сервис работает круглосуточно. Информация в нем обновляется фактически в режиме реального времени.

Меню оборудования

При отсутствии компьютера, смартфона или доступа к интернету проверить всю информацию о подписках можно прямо на телевизоре с помощью пульта от ресивера. Алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Зайти в меню.
  2. Выбрать раздел «Личный кабинет» или «Статус».
  3. Перейти к пункту «Подписки».

Каждая модель оборудования имеет собственное меню и порядок действий может немного отличаться. Уточнить этот момент можно в документации к устройству или у специалистов центра технической поддержки.

Через специалистов оператора

Если по каким-то причинам проверить статус опций не удается самостоятельно или требуется консультация специалиста, то всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам центра клиентской поддержки Триколор. Они работают круглосуточно.

Связаться со службой помощи можно по телефону 8-800-50-001-23 или через чат на сайте. С официального ресурса компании доступны также онлайн-звонки в центр помощи клиентам.

В Триколор проверка подписок возможна как самостоятельно, так и с помощью специалистов оператора. Клиенту рекомендуется периодически проверять эти сведения, чтобы исключить блокировку услуг в самый неподходящий момент.

Куда пропадают бесплатные каналы в базовом пакете Триколор!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: