Все способы проверить баланс Триколор ТВ

Баланс

Баланс Триколор следует регулярно контролировать и пополнять, когда нужно. Если вовремя не внести оплату, то оператор остановит оказание услуги. После совершения платежа также убедитесь, что деньги успешно зачислены на счет.

Проверить баланс Триколор можно разными способами. Пользователю желательно знать их все и использовать самый удобный вариант для себя.

Способ проверить баланс

Проверить баланс

Оператору выгодно, чтобы абонентам было легко узнать баланс Триколор и пополнить счет. Он предлагает несколько способов получения данных о балансе:

  • по ID оборудования;
  • через службу техподдержки;
  • с помощью меню приемника на экране ТВ;
  • в личном кабинете.

Важно! Каждая услуга имеет собственный лицевой счет. Если активно несколько сервисов, то оплачивать надо именно нужный. Наличие на балансе других средств не приводит к их автоматическому переводу на счет сервиса, где средства закончились.

ID оборудования

Баланс

Каждый приемник имеет собственный уникальный идентификатор. Он написан на коробке, а также задней стенке ТВ. Если этот номер известен, то можно проверить счет Триколор за 3 действия:

  1. Открыть сайт оператора и перейти к вкладке «Поддержка».
  2. Выбрать раздел «Проверка подписок».
  3. Ввести ID и отправить запрос.

Система обработает запрос за несколько секунд и покажет информацию обо всех подключенных опциях. А также покажет даты, до которых они оплачены.

На экране ТВ

Компьютер или другое устройство не всегда есть под руками для проверки баланса через интернет. Поэтому компания предусмотрела возможность просмотра этой информации прямо на экране ТВ.

Для получения данных надо зайти в меню устройства. Затем перейти к разделу «Статус» и выбрать опцию просмотра состояния подписок.

Замечание! На некоторых моделях оборудования есть доступ к личному кабинету прямо с экрана ТВ. Узнать об этом можно в инструкции к устройству или у службы техподдержки.

Обращение в поддержку

Баланс

Связаться с техподдержкой можно на сайте Триколор или по телефону 8-800-50-001-23. Сотрудники службы круглосуточно готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам. Они также могут подсказать информацию о балансе и возможных платежах.

Перед предоставлением информации о балансе оператор попросит сообщить номер приемника. В некоторых случаях у клиента могут запросить и другие данные, например, Ф.И.О.

Важно! Специалисты поддержки никогда не запрашивают личную информацию банковской карты, онлайн-кошельков и т.д.

Личный кабинет

Следить за балансом, подписками и другой информацией удобней всего самостоятельно через личный кабинет. Он доступен на сайте оператора. Для доступа к сервису надо ввести Триколор ID или номер договора и пароль.

Важно! Перед первым использованием надо зарегистрироваться на сайте. Ссылка на форму регистрации доступна на странице входа в личный кабинет.

Если пользователь забыл пароль, который создал ранее, то он может всегда восстановить его. Для этого надо нажать под формой авторизации ссылку «Получить или восстановить пароль». И следовать подсказкам сервиса на экране. Новый пароль рекомендуется записать и хранить в надежном месте.

Баланс Триколор проверить очень легко. Стоит своевременно пополнять его, чтобы исключить ситуацию, когда услуги временно оказываются заблокированы из-за неоплаты. Компания предлагает различные способы проверки баланса и клиент может без труда выбрать удобный для себя вариант.

Как узнать баланс по id приемника на сайте Триколор ТВ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Триколор ТВ