Оплатил на личный счет Триколор ТВ

Каждому абоненту Триколор ТВ личный счет создается сразу при заключении и активации договора. Именно на нем ведется учет средств, поступающих от абонента, и с него происходит списание денег в счет оплаты за различные услуги компании.

Для управления финансами абоненту компания предоставляет все необходимые возможности. Но знать, как внести деньги и перечислить их за определенную услуг надо обязательно.

Пополнение счета

Личный счет Триколор ТВ – это учетная запись абонента в биллинговой системе оператора спутникового телевиденья. На него попадают все денежные средства, внесенные в адрес компании клиентом, если не была указана услуга, за которую происходит оплата.

Компания Триколор пополнение счета позволяет осуществляет по номеру абонентского договора или идентификатору клиента. Внести деньги можно различными способами:

  • через терминалы и салоны связи;
  • в онлайн-банке или со счета электронного кошелька;
  • в кассах кредитных организаций;
  • онлайн на сайте.

Во многих случаях средства попадают на лицевой счет мгновенно, но иногда они могут идти до 3 рабочих дней. Чаще всего внесение средств осуществляется без комиссии. Но иногда плату все же взимают. Этот вопрос надо уточнять у сотрудника торговой точки или на экране устройства самообслуживания до момента совершения операции.

Важно. Если при оплате абонент указал услугу, которую он оплачивает, то деньги уйдут именно на нее.

Управление деньгами

По умолчанию деньги поступают на лицевой счет и уже абонент решает, на оплату какой услуги они должны пойти. Но есть одно исключение из этого правила. Если у клиента оформлена рассрочка на оборудование, то все средства зачисляемые на лицевой счет без указания конкретных услуг будут автоматически направляться на погашение задолженности по рассрочке, даже если никаких просрочек нет.

Абонент может использовать для управления деньгами на лицевом следующие способы:

  • Личный кабинет Триколор (единый центр управления услугами). Он доступен всем абонентам компании на ее официальном сайте. Предварительно надо пройти регистрацию в системе, указав данные Триколор ID. Вход в сервис возможен по номеру договора или идентификатору. С помощью личного кабинета можно перенести деньги на любую активную услугу самостоятельно, а также через него есть доступ к управлению подписками, просмотру данных по истории пополнения баланса и т. д.
  • Телефонный центр клиентской поддержки. Позвонить в него можно по номеру 8-800-5000-123. Для переноса средств на нужную услугу надо сообщить сотруднику службы клиентской поддержки данные абонента (Ф.И.О., номер договора и другую информацию).
  • Через поддержку в Skype, мессенджерах. Компания Триколор предлагает множество способов связаться с центром клиентской поддержки, включая чат, звонки в чат, группы в социальных сетях. Но для переноса средств с лицевого счета на услугу в любом случае потребуется пройти идентификацию, сообщив данные договора и Ф.И.О. абонента.

Сотрудники центра поддержки при общении с абонентом сразу формируют заявку на перенос средств. Ее обработка занимает некоторое время. Впрочем, обычно она происходит достаточно быстро. Сразу после этого средства поступают на нужную услугу и при необходимости происходит ее продление.

Абонентам Триколор ТВ личный счет позволяет заранее внести любую сумму и направлять ее на оплату нужных подписок или услуг по мере необходимости. Но большинству клиентов удобней и проще обычно оплачивать сразу нужную опцию и не связывается с перечислением средств с лицевого счета.

Как оплатить Триколор ТВ через Сбербанк Онлайн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: