Ошибка 10 на Триколор ТВ – причины и решение

Российский оператор известная компания «Триколор» специально для своих абонентов разработала свою систему отображения причин поломок. Данная классификация соответствует характеру неисправности.

Поэтому, так важно знать абоненту Триколор ТВ, при «ошибке 10» что делать. Ведь для того, чтобы иметь возможность самостоятельно решить эту проблему, нужно сначала выяснить, почему случился сбой сигнала, и пропала трансляция.

Причины появления ошибки

Если на экране появилось сообщение о наличии ошибки данного характера, то абоненту стоит помнить о том, что это может быть связанно с ограничением на просмотр телеканалов.

Этот запрет может возникнуть из-за того, что абонент не уплатил свои подписки и из-за этого ему был ограничен доступ к основным каналам.

Поэтому, ответ на вопрос: что значит в Триколор «ошибка 10», очень простой. Это блокировка каналов, которая связанна с отсутствием средств на счету абонента.

Но, несмотря на это, часто происходит сбой трансляции, когда все оплачено и нет задолженности у пользователя по платежам. Причин такого вида поломок, может быть несколько. Это являются факторы, связанны с:

  1. Произошел сбой при оплате и деньги не были зачислены на счет.
  2. Из-за того, что программное обеспечение нуждается в обновлении, также сигнал может не поступать абоненту. При такой поломке ПО рекомендуется обновить с официального сайта компании.

Несмотря на сложность ошибки, абонент в большинстве случаев имеет возможность самостоятельно устранить данные неполадки.

Способы решения данной проблемы

Если уже выяснил пользователь Триколор тв что такое «ошибка 10», и с чем связанно отсутствие сигнала, то тогда ему будет интересно узнать и о способах устранения данного вида неполадок.

Ошибка с программным обеспечением

Если после оплаты у абонента появляется информации об ошибке, то тогда ему необходимо будет сделать сброс настроек до заводских. Сделать это можно следующим образом:

  • в меню оборудования пользователь должен найти раздел с настройками;
  • после этого, выбрать опцию по сбросу таких настроек. Для этого необходимо выбрать нужно команду «Заводские настройки», или же «Сброс настроек» (существует несколько вариантов названия такой опции и зависит она от оборудования);
  • данная операция может занять до 15 минут. Очень важно, чтобы абонент дождался до окончания данной процедуры;
  • перезапустить ресивер;
  • очередной раз осуществить настройки.

В большинстве случаев после этих действий информация об «ошибке код 10» в Триколор должна больше не появляться. Но, если все, же уведомление о сбое работы появляются на экране, то тогда пользователю необходимо попробовать и другие способы решения этой проблемы.

Оплата подписок

Абоненту нужно первым делом проверить свой баланс. Сделать это можно согласно такой схеме:

  • воспроизвести вход на официальный сайт компании;
  • найти в верхнем левом углу раздел под названием «абонентам»;
  • дальше справа нужно будет пользователю перейти в раздел «оплата»;
  • в окне, которое появилось перед пользователем нужно ввести номер своего ресивера и только после этого выбрать команду «проверить». Найти такую комбинацию вы сможете в договоре на указания услуг, или же на абонентской карте. Такая комбинация состоит из 12-14 цифр.

Если после того, как абонент проверил причины сбоя сигнала и им не было вывялено неполадок, пользователю рекомендуется совершить звонок на горячую линию компании.

Также о помощи можно обратиться на официальный сайт компании в «личный кабинет» в разделе под названием «поддержка».

Ошибка 10 Триколор ТВ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!