Ошибка 11 на Триколор ТВ — как устранить

Один из самых популярных операторов, компания Триколор предоставляет высокий уровень своих услуг, которые связанны с кабельным телевидением, как в России, так и за ее пределами. Но, несмотря на это, все, же и у этого оператора происходит сбой во время трансляции.

Так, часто у абонентов этой компании часто может возникнуть вопрос: в Триколор «ошибка 11» что это значит и как ее быстро устранить самостоятельно? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Причины появления данной ошибки

Из-за того, что компания разработала свою систему кодировки поломок, то пользователь сможет самостоятельно определить с чем связан сбой сигнала. И только после этого приступить к исправлению всех неполадок.

При подписке абонента на пакет каналов, происходит довольно часто в Триколор «ошибка 11». Об этом пользователь сможет узнать из сообщения на главном экране.

Несмотря на то, что человек подписан на сервис данной компании, он может и не знать о том, что система кодирования поломок имеет свою схему. Так, уведомление об ошибке от 1 и до 10 сообщает о том, что произошла проблема, которая связана с техническими сбоями.

Если же на главном экране есть сообщение о проблеме, под номером 11, то тогда абоненту стоит искать причину неисправности в самом оборудовании. К основным причинам возникновения данной неисправности являются такие факторы:

  • при несвоевременной оплаты своего абонентского счета;
  • при пополнении своего баланса, пользователь мог неправильно ввести какую-то цифру. Из-за этого деньги не попали на счет того абонента, который делал пополнения, а пришли на баланс кому-то другому;
  • если перевод еще не был обработанный системой. Для того, чтобы средства были зачислены на счету, должно пройти некоторое время;
  • деньги были переведены и поступили на общий счет абонента, но при этом они не распределялись между подписанными сервисами;
  • если произошел сбой в программном обеспечении данной системы.

Если абонент понимает, из-за какой причины возник сбой сигнала, и произошла «ошибка 11» в Триколор ТВ, то теперь он может перейти к устранению данной проблемы

Способы устранения данной ошибки

Для того, чтобы начать устранение данной проблемы, абоненту рекомендуется первым делом проверить свой счет. Для того, чтобы иметь полную информацию о своем балансе, пользователю нужно зайти на официальный сайт компании и выбрать команду «Проверка подписок», после чего абоненту потребуется ввести номер своего ресивера.

Из увиденной информации можно сделать вывод о том, нужно ли пополнить счет для того, чтобы снова появился сигнал.

Но, если есть деньги на балансе, то также появляется в Триколор «ошибка 11» как исправить ее, если счет был полнен совсем недавно? Обычно, такое сообщение есть, если не прошло суток с того момента, когда абонентом компании была совершенна оплата.

Такие нюансы связаны с тем, что для зачисления платежа потребуется некоторое время. Это пользователь самостоятельно решить не сможет. Ему нужно будет просто дождаться поступления оплаты на свой счет.

Часто и бывает, что деньги на счету есть, но абонент видит уведомление о том, что у него сбой трансляции из-за ошибки 11. Это может быть связанно со сбоем в программном обеспечении.

Для того, чтобы устранить такие неполадки, необходимо сделать сброс настроек. После того, как такая операция будет завершена, пользователю рекомендуется выключить из сети все оборудование на несколько минут.

Если проблема самостоятельно не устраняется, то тогда абоненту необходимо обратиться на горячую линию компании.

Как убрать ошибку 11 на приемнике от Триколор ТВ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: