Ошибка 13 на Триколор ТВ – причины и способы решения проблемы

Несмотря на то, что компания Триколор предоставляет своим абонентам только качественные услуги, все же довольно часто происходит сбой сигнала. Так, для того, чтобы абоненту было удобно самому устранять появившиеся неполадки, сотрудниками была разработана целая система кодировки поломок во время трансляции.

Так, у пользователей довольно часто появляется сообщение о том, что произошла «ошибка 13». С чем это может быть связано и как устранить такую неисправность? Ответы на такие вопросы вы сможете найти в данной статье.

Причины появления данной ошибки

Все ошибки в системе, которые означены номерами от 10 и дальше связаны с неисправностями именно в самом оборудовании. Так, доступ к просмотру может быть заблокировано из-за таких поломок:

  1. Тогда, когда оборудование не использовалось на протяжении длительного периода.
  2. При отсутствии денег на балансе. Это также происходит тогда, когда на общем балансе деньги есть, но они не распределены между всеми активными подписками.
  3. Если в работе оборудования произошел сбой. Также это может быть неправильное функционирование программного обеспечения.
  4. При окончании строка действия карты.
  5. Если в информации о владельце была введена некорректная информация. Тогда система автоматически не сможет отыскать данного абонента.

Поэтому, на вопрос: «ошибка 13» Триколор тв что это, можно вкратце ответить, что это какие-то нюансы с оплатой, или же присутствуют проблемы с оборудованием.
Несмотря на эти самые распространенные неисправности, есть еще некоторые поломки, которые дают часто сбой сигнала.

Очень часто причиной для перерыва трансляции может послужить наличие препятствия между антенной и спутником. Такой преградой может быть стена, дерево.

Если нет никаких проблем как с оплатой у абонента, так и с программным обеспечением, а уведомление об «ошибке 13» в Триколор тв все же присутствует, то тогда пользователю стоит проверить: правильно ли установлена его антенна и нет ни перед ней никаких препятствий.

Способы устранения неисправности

Если абонент смог самостоятельно определить характер данной ошибки, то ему будет намного проще исправить данную проблему.

При появлении неполадок данного вида, абоненту рекомендуется первым делом проверить наличие оплаты и распределения средств между подписками. Если все оплачено, то тогда нужно будет обновить программное обеспечение. Для этого пользователю нужно:

  • на несколько минут выключить оборудование из сети и потом снова повторно включить его;
  • перейти на канал под номером 333;
  • подождать, когда появиться сообщение о наличии свежей версии программного обеспечения;
  • для подтверждения своих действий нужно будет выбрать команду «ок»;
  • дождаться, пока процедура дойдет до окончания. Данная операция может занять до 10-15 минут времени;
  • перезагрузить ресивер.

Также для того, чтобы устранить эту ошибку, абоненту рекомендуется проверить свои данные в личном кабинете компании или же зарегистрироваться. Это можно сделать на официальном сайте в разделе «личного кабинета».

Для того, чтобы регистрация прошла успешно, пользователь должен ввести свои паспортные данные, номер карты и ресивера. Если такая информация была ранее заполнена неправильно, то ее можно без проблем исправить в этом же меню.

Если же не пропадает сообщение в Триколор тв об «ошибке 13» что делать тогда абоненту, чтобы снова получить сигнал? Для этого ему необходимо позвонить на горячую линию компании и получить детальную консультацию специалиста.

Пакет “Единый”, у вас ошибка №13 !?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!