Ошибка 8 на Триколор ТВ – решение проблемы

Ошибка 8

Совсем неприятно для человека, когда прерывается трансляция с эфиром его любимого фильма или телепередачи. Но, сбоем сигнала могут служить разнообразные препятствия. Помехи могут быть от технических неисправностей оборудования и до мелочей, связанных с подачей и приемом этого же сигнала. Но, что значит для абонента Триколор «ошибка 8». Причина ее появления и как можно устранить неполадки такого вида, вы сможете узнать из информации в данной статье.

Причины возникновения подобных ошибок

Ошибка 8

Для того, чтобы абонент смог увидеть причину неисправности и самостоятельно устранить ее, оператор спутникового телевидения разработал целую систему кодирования ошибок.

Так, если на вашем экране появилась информация о том, что произошла «ошибка 8», то тогда абоненту станет понятно, что проблемы с качеством трансляции возникли вследствие неполадок со смарт картой.

Поэтому, на вопрос многих пользователей об «ошибке 8» в Триколор ТВ, что это, можно смело ответить, что вышла из строя смарт карта. Ну или же она была неправильно встроена в оборудование.

Кроме этой основной, есть еще несколько дополнительных причин, из-за которых может подаваться некачественный сигнал. Это такие неисправности:

  • некорректная работа всей системы оборудования, или при выходе из строя одной какой-то его детали;
  • при полном отсутствии обновления;
  • когда происходит поломка ресивера;
  • при полном или частичном повреждении смарт карты.

Кроме этих, сигнал может отсутствовать и по другим причинам. Такое часто происходит, когда техника у пользователя является устаревшей, и она уже соответственно не справляется со своими функциями.

Если все оборудование было куплено недавно, то тогда может возникнуть другая проблема. А именно, пользователь покупал его у неофициального поставщика.

Если абонент понимает, когда возникает «ошибка 8» Триколор ТВ, что случилось, то тогда ему будет намного легче и быстрее исправить все соответствующие неполадки и снова возобновить трансляцию.

Поэтому, если на экране появилась информация о такого вида ошибках, то пользователю, первым делом, рекомендуется вытянуть с этого же оборудования смарт карту и тщательно проверить ее. Так, человек должен убедиться, что на ней нет никаких ни царапин, ни повреждений, или же других дефектов.

Способы устранения появления “Ошибка 8”

Ошибка 8

Когда пользователь, после проверки, не заметил никаких повреждений, то тогда ему необходимо будет сделать сброс заводских настроек. Это можно сделать по следующей схеме:

  • войти в меню данного устройства;
  • в разделе настроек, пользователь должен отыскать опцию под названием «заводские настройки», или же «сброс»;
  • для того, чтобы операция была успешной, нужно будет подтвердить свои действия. Только после этого ресивер сможет перезагрузиться в автоматическом порядке;
  • дальше абоненту предстоит сделать настройки языка устройства, меню, времени, даты, а также видео и аудио режимов;
  • нужно также сделать выбор оператора – это должна компания «Триколор»;
  • в конце процедуры пользователь должен выбрать свой регион проживания.

Ошибка 8

Если «ошибка» 8 в Триколор все же появляется, то тогда нужно будет проверить, по какой версии было установлено программное обеспечение. Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Из сети питания выключить оборудование и снова его включить.
  2. Дождаться информации об обновлении.
  3. Подтвердить свои действия.
  4. Дождаться полого завершения обновления.
  5. Сделать перезагрузку системы.

Если после этого, все же появляется информация о наличии ошибки при подаче сигнала, то тогда нужно будет позвонить на горячую линию компании.

Как убрать ошибку 8 на приемнике от Триколор ТВ?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Триколор ТВ  [ Официальный ]