Совсем неприятно для человека, когда прерывается трансляция с эфиром его любимого фильма или телепередачи. Но, сбоем сигнала могут служить разнообразные препятствия. Помехи могут быть от технических неисправностей оборудования и до мелочей, связанных с подачей и приемом этого же сигнала. Но, что значит для абонента Триколор «ошибка 8». Причина ее появления и как можно устранить неполадки такого вида, вы сможете узнать из информации в данной статье.
Причины возникновения подобных ошибок
Для того, чтобы абонент смог увидеть причину неисправности и самостоятельно устранить ее, оператор спутникового телевидения разработал целую систему кодирования ошибок.
Так, если на вашем экране появилась информация о том, что произошла «ошибка 8», то тогда абоненту станет понятно, что проблемы с качеством трансляции возникли вследствие неполадок со смарт картой.
Поэтому, на вопрос многих пользователей об «ошибке 8» в Триколор ТВ, что это, можно смело ответить, что вышла из строя смарт карта. Ну или же она была неправильно встроена в оборудование.
Кроме этой основной, есть еще несколько дополнительных причин, из-за которых может подаваться некачественный сигнал. Это такие неисправности:
- некорректная работа всей системы оборудования, или при выходе из строя одной какой-то его детали;
- при полном отсутствии обновления;
- когда происходит поломка ресивера;
- при полном или частичном повреждении смарт карты.
Кроме этих, сигнал может отсутствовать и по другим причинам. Такое часто происходит, когда техника у пользователя является устаревшей, и она уже соответственно не справляется со своими функциями.
Если все оборудование было куплено недавно, то тогда может возникнуть другая проблема. А именно, пользователь покупал его у неофициального поставщика.
Если абонент понимает, когда возникает «ошибка 8» Триколор ТВ, что случилось, то тогда ему будет намного легче и быстрее исправить все соответствующие неполадки и снова возобновить трансляцию.
Поэтому, если на экране появилась информация о такого вида ошибках, то пользователю, первым делом, рекомендуется вытянуть с этого же оборудования смарт карту и тщательно проверить ее. Так, человек должен убедиться, что на ней нет никаких ни царапин, ни повреждений, или же других дефектов.
Способы устранения появления “Ошибка 8”
Когда пользователь, после проверки, не заметил никаких повреждений, то тогда ему необходимо будет сделать сброс заводских настроек. Это можно сделать по следующей схеме:
- войти в меню данного устройства;
- в разделе настроек, пользователь должен отыскать опцию под названием «заводские настройки», или же «сброс»;
- для того, чтобы операция была успешной, нужно будет подтвердить свои действия. Только после этого ресивер сможет перезагрузиться в автоматическом порядке;
- дальше абоненту предстоит сделать настройки языка устройства, меню, времени, даты, а также видео и аудио режимов;
- нужно также сделать выбор оператора – это должна компания «Триколор»;
- в конце процедуры пользователь должен выбрать свой регион проживания.
Если «ошибка» 8 в Триколор все же появляется, то тогда нужно будет проверить, по какой версии было установлено программное обеспечение. Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:
- Из сети питания выключить оборудование и снова его включить.
- Дождаться информации об обновлении.
- Подтвердить свои действия.
- Дождаться полого завершения обновления.
- Сделать перезагрузку системы.
Если после этого, все же появляется информация о наличии ошибки при подаче сигнала, то тогда нужно будет позвонить на горячую линию компании.