Публичный маркетинг. Реклама и полезные советы

Когда у вас есть бизнес любого рода, очень важно получить известность. Поскольку ваш бизнес новый, с ограниченными средствами, на рекламу, вероятно, не так много денег, что вы будете делать? Шуметь!

Вызвать интерес из уст в уста. Название такого вида рекламы – «вирусный маркетинг». Вы говорите о своем бизнесе, кто-то пробует, нравится, кому-то рассказывает, вы понимаете? Слово распространяется как вирус.

Затем поищите местную рекламу, если у вас есть такой бизнес или продукт. Важно понимать, что публикации, которые читают ваши потенциальные клиенты, будь то глянцевые журналы или ежедневные газеты, должны наполнять свои страницы каждый день, неделю или месяц интересной информацией. Вы можете быть той интересной информацией на https://g-studio.kz/vyveska-almaty!

Сначала запишите, что вы хотите, чтобы публика знала о вашем продукте или услуге, все, что вы хотели бы опубликовать. Для местных газет это должен быть просто план с интригующим заголовком, который заставит редактора узнать больше о вашей услуге, продукте или мероприятии.

Попробуйте написать простой абзац, состоящий из нескольких слов. Это станет, так сказать, вашим «пресс-релизом». Просмотрите образцы типичного пресс-релиза в Интернете, выполнив поиск в разделе «пресс-релизы».

Их образцы есть на сайтах почти всех крупных компаний. Это даст вам представление о том, какие моменты важно выделить в вашем бизнесе или продукте, чтобы привлечь внимание.

Ваш пресс-релиз не должен быть очень подробным и вы не должны стараться не использовать технические описания. Вместо этого используйте слова, которые просто рассказывают факты о вашем продукте или услуге.

Пресс-релиз должен содержать достаточно информации, чтобы привлечь внимание редактора, обычно бизнес-редактора.

Убедитесь, что наряду с информацией о вашей компании или продукте вы указываете свою контактную информацию.

Как правило, проще всего связаться с местными газетами. Отправьте свой пресс-релиз с подробным описанием того, что вы хотите сообщить.

Скорее всего, редактор отправит репортера для интервью, отправит фотографа на мероприятие, которое вы хотите освещать, или, по крайней мере, пусть вам позвонят.

Тем не менее, документы требуют достаточного уведомления, поэтому, если у вас есть что-то важное, событие или сезонный продукт, убедитесь, что вы сделали достаточно уведомлений.

Немного сложнее быть замеченным крупным журналом. Иногда местная история будет замечена более крупным изданием, и они свяжутся с вами. Поскольку сейчас в Интернете размещено так много газетных статей, это поможет вам расширить охват.

Ищите журналы и местные газеты по вашей специальности. Отправьте короткий пресс-релиз, следуя указаниям в самом журнале или на их веб-сайте. Это может занять некоторое время, но репортеры свяжутся с вами, если у вас есть уникальный продукт или услуга, которые соответствуют типу публикуемых ими материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: