Как включить Триколор после оплаты
После оформления официальной подписки вы получите на руки комплект соответствующего технического оборудования и документацию. Дальнейшая работа связана с установкой и подключением ресивера к спутниковой тарелке, что позволит обеспечить прием, декодирование и передачу цифровых данных. Официальный сайт содержит специальный технический раздел, где вы можете найти информацию по конкретной модели приемника. Если же у вас возникли проблемы при самостоятельной установке и настройке – оперативная помощь может быть получена путем обращения в круглосуточную службу поддержки:
- позвонить на бесплатный номер службы поддержки вашего региона;
- воспользоваться современными техническими решениями на официальном сайте и оставить текстовый запрос в биллинге или специальном чате;
- заказать обратный звонок, предварительно указав достоверные контактные данные и приблизительную причину обращения.
После успешной установки оборудования, система потребует его активировать. Данный процесс потребует прохождения регистрации на соответствующей странице официального сайта и ввода специального кода.
Триколор ТВ код активации
Совершить оплату услуг посредством SMART-карточки можно различными способами. Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный и использовать его. Среди самого востребованного варианта следует выделить введение кода активации посредством личного кабинета в системе Триколор ТВ. Войти в него можно через телевизор, ведя логин и пароль.
В качестве дополнительного варианта следует выделить введение цифрового значения ID-карты через официальный сайт компании. Сделать это можно как через ПК, так и посредством мобильного приложения, что достаточно удобно. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Через меню войти в раздел «Абонентам» и внизу отметить опцию «Как оплатить».
- Войти в раздел «Активация карты» и на новой странице ввести запрос DRE ID (номер ресивера). Для того чтобы узнать номер можно нажать на пульте дистанционного управления кнопку id.
- Далее нужно ввести номер карты и нажать «Продолжить».
- В следующем окне нужно указать ФИО абонента и e-mail для обратной связи. На электронную почту автоматически будет выслано письмо с результатом проводимой процедуры.
- Дальше нажимаем «Активация карты» и проверяем корректность указанной информации, после чего нажимаем «Завершить».
Будьте внимательны на каждом шаге выполняемой операции. Это исключает вероятность возникновения ошибочного платежа. Для возврата следует с паспортом обратиться в сервисный центр Триколор ТВ.
Перед совершением процедуры по оплате посредством карты. Внимательно ознакомьтесь с предоставленной инструкцией. Обратите внимание, что у многих абонентов возникают некоторые трудности в процессе.
Через интернет
Если обратиться за помощью к дилеру не удалось, остаётся действовать самостоятельно. Чтобы активировать оборудование, придётся:
- посетить официальный сайт провайдера;
- авторизоваться в личном кабинете или пройти процедуру регистрации;
- открыть страницу, посвящённую оплате выбранных пакетов услуг;
- найти пункт, предлагающий провести активацию карточки;
- внести номер ID;
- следовать инструкциям и рекомендациям системы.
Важно подчеркнуть, что в ситуациях, когда карта приобреталась одновременно с оборудованием, её активация происходит одновременно с регистрацией нового пользователя. В таких случаях останется лишь правильно, безошибочно заполнить анкету и немного подождать.
После полного и правильного внесения регистрационной информации придётся подождать, пока она будет обработана системой. Она занимает не более 8 часов, но зачастую оказывается гораздо быстрее.
Через СМС
Подробная инструкция по активированию смарт-карт с помощью СМС описана на обороте каждой из них. Вся процедура заключается в отправке данных карты на сервисный номер компании Триколор. Данная услуга является платной и тарифицируется по условиям тарифа сотовой связи, которым пользуется абонент.
После отправки данных спутниковый оператор уведомит пользователя о ходе процедуры ответным СМС-сообщением. При возникновении каких-либо ошибок в ходе регистрации карты, об этом также будет сообщено абоненту. Ошибки обычно связаны с двумя причинами:
- отсутствие регистрации ресивера;
- неточности в наборе кода карты.
Советуем узнать, как управлять своим балансом через личный кабинет на сайте Триколор.
Если телеприставка уже зарегистрирована у оператора, стоит проверить введенные данные и при необходимости отправить повторное сообщение с верным номером карты.
Совет: чтобы уточнить код активации, можно связаться со службой поддержки Триколор – номер 8 800 500-01-23 бесплатен для всех жителей РФ и работает круглосуточно.
Секретные коды активации для ресиверов Триколор ТВ отправляются со спутника напрямую на оборудование абонента. Чтобы сделать возможным их получение, необходимо выполнить следующие действия:
- выключить из розетки телеприставку на 5-10 минут;
- включить приставку и телевизор;
- перейти на один из кодированных каналов;
- оставить приставку включенной на срок от 3 до 8 часов.
Эти действия будут необходимы вне зависимости от того, какой способ активирования карты выбрал абонент. Произвести их нужно сразу после отправки запроса на регистрацию смарт-карты. Сам телевизор после перехода на кодированный канал можно выключить. Главное – чтобы работал ресивер.
Важно! Как правило, данные со спутника приходят на оборудование в течение трех часов. Но Триколор заявляет срок в 8 часов, чтобы подстраховать себя от возможных задержек из-за сбоя оборудования. Поэтому стоит выждать заявленные часы, прежде чем обращаться в техническую поддержку.
Через официальный сайт
Для активации карты Триколор через интернет необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету . После этого нужно последовательно открыть следующие разделы:
- «Абонентам»;
- «Как оплатить»;
- «Активация карт».
Последняя ссылка приведет на страницу с формой, в которой требуется ввести ряд данных.
- Идентификационный номер приставки (ID) либо номер договора. ID проще всего найти с помощью одноименной кнопки на пульте дистанционного управления приемником, также можно совершить ручной поиск – открыть главное меню ресивера и посмотреть идентификационный номер в разделе «Статус». Номер договора можно найти в самом абонентском договоре.
- Код смарт-карты, который состоит из 20 символов. Он всегда указан на карте под защитной полоской.
- Капчу.
Совет! Если при заполнении возникают трудности, следует воспользоваться подсказками, что размещены возле полей.
Указав все данные, следует нажать «Продолжить» – кнопка располагается в нижней части страницы. Будет открыто новое окно, в нем нужно записать ФИО абонента, который заключил договор, а также адрес электронной почты, куда в итоге должно прийти сообщение о том, что активация успешно завершена. После нужно проверить, все ли данные указаны правильно, и завершить процедуру с помощью кнопки «Активировать карту».
Процедура повторной активации
Первичная регистрация необходима исключительно для новых смарт-карт. Кстати, каждая из карточек действует всего три года, так что периодически их придется менять и регистрировать новые. Повторная активация Триколор ТВ может потребоваться при сбоях телевещания либо после долгого простоя оборудования.
Важно! Гарантийный срок работы смарт-карты составляет 1 год с момента проведения активации. В течение этого времени можно обращаться к самому оператору или дилеру для устранения возникающих неполадок. По прошествии года разумнее будет поменять карту, при условии, что сбои вещания происходят регулярно.
В нормальном режиме работы телеприставка регулярно получает от спутника активационные команды, позволяющие поддерживать вещание. Но если ресивер простоит выключенным больше недели, эти команды слетают, и их необходимо обновить. Также данная процедура необходима при появлении ошибок с номерами 0, 9 и 13.
Возможные проблемы с распознаванием карты
Проблемы с распознанием карты Триколор ТВ могут возникать часто. Обычно допускаются ошибки при вводе ID-номера или секретного кода. Причинами может стать карта, которая уже была активирована или номер не может использоваться, потому что оборудование нелицензионное.
Для решения проблемы необходимо проверить правильность ввода цифр и правильность установки устройства в разъем. Если проблема все равно осталась, то можно провести сброс настроек или вызвать специалиста Триколор ТВ.
Если каналы не показываются после оплаты, то в этом нет ничего страшного. Причин для этого немало и решить их несложно. Просто внимательно вводите все данные, не забывайте активировать каналы и следить за работой приемника и смарт-карты. В случае чего всегда можно обратиться в техподдержку или вызвать специалиста.