Часто сообщение появляется когда пользователь забыл оплатить за пользование услугой, выбрал неправильное гнездо HDMI при подключении или случайно нажал на пульте управления «радио». Соответственно все перечисленное, необходимо проверить в первую очередь. Ниже перечислены другие возможные причины отсутствия сигнала от спутниковой антенны Триколор и способы решения.
Причиной отсутствия сигнала может послужить плохая погода
Непогода редко приводит к полной потере сигнала. В любом случае ее придется переждать, прежде чем переходить к действиям. Скорее всего, проблема заключается в плохом затягивании шурупов при установке тарелки. Это привело к тому, что она сместилась и исчезли изображения. Все, что вам нужно сделать — это проверить крепления и состояние кабеля.
Сбой настроек
Вернуть все в исходное состояние вам поможет специалист, но при желании, каналы настраиваются самостоятельно. Выберите в меню вашего телевизора раздел «триколор». Вам будет предложено произвести обновление списка каналов. После поиска, они обновляются и снова становятся доступными к просмотру.
Повреждение кабеля
Проверьте целый кабель или нет. Также его соединение между приемником и телевизором. Если по какой-либо причине кабель поврежден, вызовите мастера, который его заменит или при необходимых навыках исправьте проблему самостоятельно.

Нет сигнала Триколор — перенаправьте антенну
Как и в случае с плохой погодой, проверьте крепления антенны. Возможно она не ловит сигнал, потому что сместилась. Меняйте ее расположение и смотрите на экран, изображение обновляется каждые 5 секунд. Помните о том, что перед антенной не должно быть деревьев и зданий.
Технические работы
Свяжитесь со специалистами Триколор ТВ и сообщите о недоступности каналов. Если ведутся технические работы, вам об этом сразу сообщат. Обычно они длятся от нескольких часов до суток.


Неисправность ресивера
Возьмите пульт от ресивера и попробуйте нажать любую кнопку. В случае, если на экране ничего не появляется, значит он неисправен. Также есть возможность, что телевизор работает вне режима приемника. Подключиться к ресиверу просто, достаточно с помощью меню и пульта от телевизора указать, к какому разъему подключен провод ресивера. Это может быть HDMI 1 — 3 или AV.
Если вы все проверили, исправили и ничего не помогло, пришло время обратиться за помощью. Позвоните по номеру горячей линии Триколор ТВ, сообщите о возникших трудностях и ожидайте мастера.
«Нет сигнала» Триколор ТВ. Что делать? Почему пропал?
https://youtu.be/4nhGw7RcvmQ