Триколор ТВ телефон техподдержки

Триколор — известный спутниковый провайдер, который предоставляет свои услуги более 10 млн абонентам как в пределах, так и за территорией страны. Для поддержки многочисленных клиентов функционирует техническая служба Триколор. Телефон горячей линии доступен на протяжении круглых суток и за его использование совершенно не нужно платить. С помощью операторов можно получить необходимую консультацию или найти выход из сложной ситуации. Не менее удобными также считаются и другие способы связи с представителями этого провайдера.

1. Варианты помощи

Действующие и потенциальные абоненты компании могут воспользоваться различными методами для соединения с оператором.

Горячая линия Триколор ТВ

Доступные способы для связи:

  • отправить письмо на эл. почту;
  • позвонить на бесплатную телефонную линию;
  • пообщаться в чате;
  • лично посетить офис;
  • позвонить с помощью скайпа;
  • заполнить онлайн форму на ресурсе.

Кроме перечисленных методов, для комфорта клиентов была организована справочная система, в которой можно найти решения на наиболее популярные вопросы. Для ее использования следует поискать ответы в имеющемся перечне или ввести необходимый запрос. В доступной базе данных можно встретить большое количество достаточно полезной информации.

2. Как позвонить на горячую линию Триколор

Наиболее простым вариантом для общения с консультантами считается бесплатная линия 88005000123. Благодаря этому телефонному номеру абоненты смогут получить ответы в круглосуточном режиме. Квалифицированные представители компании оказывают поддержку в любых рабочих ситуациях, уточняют состояние лицевых счетов, предоставляют информацию по действующим тарифам, принимают заявки на устранение поломок.

Рекомендуем ознакомиться: как узнать баланс выбранного тарифа

Когда пользователи услуг находятся в роуминге, то им рекомендуется применять такую специальную линию как: +78123323498. В этой ситуации необходимо знать, что за связь данным способом необходимо заплатить, исходя из действующих тарифов. Максимально точную информацию по ним смогут предоставить мобильные операторы.

3. Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте

Звонок в колл-центр Триколор ТВ по Skype

Для тех, кто предпочитает живое общение посредством интернета, предлагается возможность выхода на связь с помощью скайпа. В этих целях необходимо наличие доступа к аккаунту в Skype. Для соединения со справочной службой предварительно следует разыскать пользователя Support_Tricolor_TV и затем включить его в перечень контактов. После этого нужно его набрать и подробно описать трудную ситуацию.

Чтобы самостоятельно не искать в скайпе нужного пользователя, также можно открыть раздел контактов на ресурсе компании и затем надавить на клавишу под названием «Позвонить online». В итоге произойдет быстрое соединение с оператором, который поможет выйти из различных труднорешаемых ситуации.

4. Иные способы

В качестве наиболее простого способа для общения с представителями провайдера многие абоненты выбирают удобную форму для обратной связи. Перед отправкой ее пустые сточки необходимо заполнить. Также, в комфортном режиме можно обратиться к операторам с помощью онлайн-чата, который находится на портале организации. Необходимо знать, что на первом этапе общения ответы будут выдаваться в автоматическом порядке. Если клиент не сможет найти в них требуемую информацию, то только после этого он будет переключен на представителя компании.

В целях предоставления не слишком срочного ответа можно заполнить вопрос в форму для обратной связи. Для этого нужно посетить ресурс и открыть специальный раздел для оказания помощи. Чтобы получить максимально исчерпывающие сведения, нужно в деталях изложить возникшую проблему. Благодаря этому методу можно в любой момент узнать, на какой стадии находится сообщение — уже рассмотрено или еще нет.

Для общения посредством электронной почты необходимо правильно указать адрес компании: support@tricolor.tv.

5. Требования к звонящим

Для предоставления квалифицированной помощи от представителей провайдера предлагаются самые разнообразные способы: горячая линия, онлайн ресурс компании, офисы, бесплатный телефон и др. Перед тем, как связаться с оператором, предварительно необходимо подготовить требуемую информацию.

Данные для связи:

  • ФИО абонента, который составлял контракт на обслуживание;
  • номер ID;
  • номер контракта.

Информацию о ID можно уточнить на смарт-карте. Кроме этого, она еще может находиться в самом договоре или на ресивере.
Когда была обнаружена неточность в платежных реквизитах, то потребуется предоставить сведения из квитанции о перечислении денег за услуги провайдера. При возникновении проблем с изображением или в работе прибора клиента могут попросить назвать конкретную марку применяемого ресивера.

6. Служба поддержки Триколор ТВ рекомендуется воспользоваться линией 88005000123

Колл-центр Триколор ТВ

При необходимости получить поддержку у представителей контактного центра этого провайдера абонентам рекомендуется воспользоваться линией 88005000123. Очень удобно, что процедура соединения осуществляется в ускоренном режиме, а за общение с консультантом не нужно будет вносить дополнительные деньги. Для того, чтобы проблема как можно быстрее была решена, предварительно необходимо найти сведения о абоненте, а также документы, которые подтверждают факт использования конкретных услуг.

Если для клиента в данный момент более комфортными являются иные методы обращения к представителям компании, то с использованием телефонной линии следует немного повременить. Можно, например, сделать звонок с помощь скайпа, пообщаться в чате или ввести информацию в специальную форму на сайте. Независимо от того, какой был выбран вариант получения помощи, возникшая проблема с трансляцией ТВ в любом случае будет разрешена.