Все способы проверить баланс Триколор ТВ

Баланс Триколор следует регулярно контролировать и пополнять при необходимости. Если своевременно не внести оплату, то оператор приостановит оказание услуги. После совершения платежа также желательно убедиться, что деньги успешно зачислены на счет.

Проверить баланс Триколор можно различными способами. Пользователю желательно знать их все и использовать самый удобный вариант в конкретный момент.

Способы проверки баланса

Оператору выгодно, чтобы абонентам было легко узнать баланс Триколор и пополнить счет. Он предлагает несколько способов получения данных о состоянии счета:

  • по ID оборудования;
  • через специалистов службы техподдержки;
  • с помощью меню ресивера на экране ТВ;
  • в личном кабинете.

Важно. Каждая услуга абонента имеет собственный лицевой счет. Если активно несколько сервисов, то оплачивать надо именно нужный. Наличие на балансе другой услуги средств не приводит к их автоматическом переводу на счет сервиса, где средства закончились.

ID оборудования

Каждый приемник (ресивер) имеет собственный уникальный идентификатор. Он написан на коробке, а также задней стенке устройства. Если этот номер известен, то можно проверить счет Триколор за 3 действия:

  1. Открыть сайт оператора и перейти к вкладке «Поддержка».
  2. Выбрать раздел «Проверка подписок».
  3. Ввести ID и отправить запрос.

Система обработает запрос за несколько секунд и покажет информацию обо всех подключенных опциях, а также даты, до которых они оплачены.

На экране ТВ

Компьютер или другое устройство есть под руками не всегда для проверки данных о балансе через интернет. На этот случай компания предусмотрела в прошивке ресивера возможность просмотра этой информации прямо на экране ТВ.

Для получения данных надо зайти в меню устройства, перейти к разделу «Статус» и выбрать опцию просмотра состояния подписок.

Замечание. На некоторых моделях оборудования реализован доступ к личному кабинету прямо с экрана ТВ. Уточнить наличие данной возможности можно в инструкции к устройству или у службы технической поддержки.

Обращение в поддержку

Связаться с техподдержкой можно с помощью сайта на сайте Триколор или по телефону 8-800-50-001-23. Сотрудник службы круглосуточно готовы ответить на все вопросы по услугам компании и помочь клиентам. Они также могут подсказать информацию о балансе, предстоящих платежах.

Перед предоставлением информации о балансе оператор попросит сообщить номер ресивера. В некоторых случаях у клиента могут запросить и другие данные, например, Ф.И.О.

Важно. Специалисты поддержки никогда не запрашивают конфиденциальную информацию банковской карты, онлайн-кошельков и т.д.

Личный кабинет

Контролировать баланс, подписки и другую информацию по активным услугам компании Триколор удобней всего самостоятельно через личный кабинет. Он доступен на сайте оператора. Для доступа к сервису надо ввести Триколор ID или номер договора и пароль.

Важно. Перед первым использованием надо зарегистрироваться в сервисе. Ссылка на форму регистрации доступна на странице входа в личный кабинет.

Если пользователь забыл пароль, созданный ранее, то он может всегда восстановить его. Для этого надо нажать под формой авторизации ссылку «Получить или восстановить пароль» и следовать подсказкам сервиса на экране. Новый пароль рекомендуется записать и хранить в надежном месте.

Баланс Триколор проверить совершенно несложно. Своевременно пополняя его, пользователей исключит ситуацию, когда услуги временно оказываются заблокированы из-за неоплаты. Компания предлагает различные способы проверки состояния счета и клиент может без труда выбрать удобный для себя вариант.

Как узнать баланс по id приемного оборудования на сайте Триколор ТВ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
lk-tricolor.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: